Connected Commerce: общее будущее для банков, предприятий розничной торговли и их клиентов

Опубликовано: 14 декабря 2017 г., четверг

С учетом потребностей потребителей современный бизнес стремится предложить новые, более инновационные решения, экономящие время клиентов. Не отстают и производители банковских технологий, которые предлагают свои разработки, в принципе меняющие представление о банках как о закрытых учреждениях с жесткой структурой и порядками, трудными для понимания. 

Принимая во внимание потребности клиентов, крупнейший в мире производитель банковского оборудования компания Diebold Nixdorf представила новую концепцию под названием Connected Commerce. Ее суть сводится к тому, что два, казалось бы, совершенно различных сектора (банки и розничная торговля) могут создать такую среду, в которой смогут развиваться не только банки и розничные сети, но которая также удовлетворит растущие ожидания клиентов. 

Одним из залогов успеха концепции является современный дизайн устройств самообслуживания, с помощью которых клиентам предлагаются больший уровень безопасности проведения финансовых операций и более широкие возможности в сочетании с социальной ответственностью и экологией. О новейших технологиях и о том, как с их помощью изменить качество обслуживания клиентов, мы говорим с заместителем гендиректора BS/2 Томасом Аугуцявичюсом: 

- Томас, что нового предлагает принцип Connected Commerce? 

- Это новый взгляд на клиента через симбиоз секторов банков и розничной торговли. Цель Connected Commerce состоит в объединении двух, казалось бы, различных отраслей бизнеса, создавая такую среду, которая будет способствовать развитию банковских и розничных сетей – и при этом целиком и полностью удовлетворять потребности клиентов. 

- Чем эта идея привлекает потребителей и предпринимателей? 

Пользователь получает ощущение целостности. Неважно, какими услугами он пользуется – берет ли наличные в банкомате, находится ли в отделении банка или же оплачивает каждодневные покупки в магазине, он ощущает, что выполняет одно и то же действие. Это уменьшает границу между различными секторами бизнеса, улучшает качество обслуживания клиентов, экономит их время. Что же касается бизнеса, то эти принципы открывают новые возможности для расширения клиентской базы и развития их лояльности. 

- Какое будущее ждет банковский сектор в условиях применения принципа Connected Commerce? 

Что касается Connected Commerce, то нельзя ограничиваться одним лишь сектором. Это будущее не только банков, но и всех других отраслей промышленности: это общая стратегия развития, общий подход к клиенту и общая цель - обеспечить положительный опыт использования услуги.

Источник: Penki.lt
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий

     

 


Captcha
 

статьи по схожей тематике

Инвестиции в собственное спокойствие: как помогают банкам решения для видеонаблюдения

В середине апреля в специализированном журнале «Расчеты и операционная работа в коммерческом банке» вышла статья «Современные возможности видеомониторинга: что должна уметь «умная» система», подготовленная руководителем Департамента развития BS/2 – Даниелем Фуксоном. подробнее »

Популярные статьи

Penkių kontinentų komunikacijų centras на конференции LOGIN 2014: в ногу с ИТ-инновациями

10-11 апреля этого года в выставочном центре Litexpo состоится восьмая конференция LOGIN 2014. В ходе мероприятия, которое ежегодно собирает более 3 тысяч поклонников новейших технологий, примет участие и компания Penkių kontinentų komunikacijų centras. Компания представит внима... подробнее »