Как технологии помогают ритейлу в период пандемии

Опубликовано: 16 сентября 2020 г., среда

Коронавирус продолжает менять привычки и потребности покупателей по всему миру. ВОЗ не дает жестких рекомендаций об ограничении использования наличных, однако бесконтактные платежи набирают все большую популярность. Заботясь о безопасности своих сотрудников и клиентов, крупные супермаркеты увеличивают количество касс самообслуживания, чтобы сократить прямые контакты между кассирами и покупателями.

Компания Penkių kontinentų bankinės technologijos (BS/2), принадлежащая группе Penki kontinentai и специализирующаяся на банковских и розничных решениях, отмечает рост спроса на системы самообслуживания в регионе Южного Кавказа.

За два первых квартала 2020 года продажи торгового оборудования BS/2 увеличились в три раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, в основном — за счет азербайджанского рынка.

«Индустрия розничной торговли переживает масштабную трансформацию в связи с пандемией. Магазины по-прежнему конкурируют за внимание покупателей, однако теперь конкуренция принимает совсем иную форму. Инновационные технологии помогают магазинам найти баланс между безопасным дистанцированием и прибылью. Наша компания провела анализ рынка Азербайджана, составила предложение партнерам и внесла коррективы в соответствии с потребностями клиентов. Усилия принесли свои результаты, и в июне мы почти выполнили годовой план продаж», — говорит Эмиль Мусаев, руководитель отдела продаж розничного оборудования BS/2.

По его словам, в Азербайджане электронная коммерция недостаточно развита по сравнению с другими странами, поэтому все внимание торговых сетей сосредоточено на развитии канала самообслуживания. С другой стороны, повышенный интерес к нему обусловлен стремлением минимизировать контакт между продавцом и покупателем. Касса самообслуживания позволяет покупателю без кассира сосканировать товары, зарегистрировать карточку лояльности, расплатиться банковской картой и получить чек, то есть совершить покупку в магазине самостоятельно, без общения с персоналом.

Другая характерная для Закавказья тенденция — господство наличности. Учитывая специфику рынка, BS/2 внедрила в кассы самообслуживания функцию оплаты товаров как платежными картами, так и наличными. В сотрудничестве с производителем банковского и торгового оборудования Diebold Nixdorf специалисты компании адаптировали валютный файл для работы с банкнотами и монетами этой страны.

Дочерняя компания BS/2 представляет в своем бакинском офисе демонстрационную систему кассы самообслуживания Diebold Nixdorf, которая принимает местную валюту – манаты и гяпики. Ожидается, что такие системы появятся в торговых сетях Азербайджана уже в этом году.

В Азербайджане BS/2 сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями Bravo, Bazarstore, ARAZ, RAHAT и поставляет не только кассовые системы, но и различное оборудование для взвешивания, резки, маркировки и эксплуатации. Решения BS/2 автоматизируют работу торговых сетей, ускоряют работу персонала, уменьшают очереди, а значит, способствуют лояльности клиентов. Кроме того, дочерняя компания BS/2 в Азербайджане предоставляет услуги по обслуживанию и ремонту оборудования.

Источник: Penki kontinentai
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

Популярные статьи

Penkių kontinentų komunikacijų centras на конференции LOGIN 2014: в ногу с ИТ-инновациями

10-11 апреля этого года в выставочном центре Litexpo состоится восьмая конференция LOGIN 2014. В ходе мероприятия, которое ежегодно собирает более 3 тысяч поклонников новейших технологий, примет участие и компания Penkių kontinentų komunikacijų centras. Компания представит внима... подробнее »