Ритейл будущего. Партнерский саммит Diebold Nixdorf

Опубликовано: 17 сентября 2019 г., вторник

Электронная коммерция вносит существенные изменения в привычки покупателей, оказывая влияние и на розничную торговлю, в целом. В борьбе за клиента глобальный ритейл становится конкурентной отраслью, которая ищет и внедряет инновации. Однако новые технологии связаны не только с продажами или обслуживанием потребителей, но и с автоматизацией, ускорением внутренних процессов ведения торговли.

Последние тренды и изменения в сфере розничной торговли стали ключевыми темами обсуждения на партнерском саммите мирового лидера банковских и розничных решений Diebold Nixdorf. В столицу Чехии, Прагу, 11-13 сентября были приглашены партнеры из стран Восточной Европы, среди которых и представители компании Penkių kontinentų bankinės technologijos (BS/2), входящей в группу предприятий Penki kontinentai (на фото: Кястутис Андрюшкявичюс, Юрий Микуцкий, Эмиль Мусаев).

«Diebold Nixdorf впервые организовал саммит поставщиков инновационных решений для розничной торговли, прежде проходили совместные встречи партнеров в сферах банковских и ритейл-технологий. Развитие розничной торговли и увеличение конкуренции послужили поводом для отдельного мероприятия. Для нас эта встреча с партнерами дала возможность ознакомиться с новыми решениями и поделиться практическим опытом», говорит Эмиль Мусаев, руководитель отдела розничной торговли BS/2.

В рамках трехдневного саммита спикеры Diebold Nixdorf выступили с докладами о современных системах самообслуживания, cash-менеджменте и платежных решениях. Основными задачами торговых организаций по-прежнему остаются сокращение затрат, повышение эффективности операций и сбор информации о покупателях. Европейским компаниям-партнерам были представлены конкурентные преимущества комплекса DN Vynamic™ Retail Software Suit, разработанного специально для трансформации розничной торговли. Решение объединяет установленные у ритейлера системы в единую сеть для внедрения омниканальности на всех уровнях бизнеса.

«Реалиями современного ритейла являются миграция потребителей между физическим и цифровым мирами, а также сближение банковских и розничных услуг. Омниканальный подход, который компания Diebold Nixdorf называет Connected Commerce, обеспечивает доступность финансовых и розничных услуг в любом месте, в любое время, в любом привычном для клиента формате», – рассказывает Э. Мусаев.

Программу партнерской встречи обогатили презентации технологических партнеров Diebold Nixdorf, среди которых Zebra Technologies, YourPass, AEVI, Yieldigo, InPost.

Плодотворное сотрудничество с другими компаниями позволяет Diebold Nixdorf поддерживать обратную связь и разрабатывать инновационные технологии для каждого этапа покупательского пути.

Источник: BS/2
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

Популярные статьи

Penkių kontinentų komunikacijų centras на конференции LOGIN 2014: в ногу с ИТ-инновациями

10-11 апреля этого года в выставочном центре Litexpo состоится восьмая конференция LOGIN 2014. В ходе мероприятия, которое ежегодно собирает более 3 тысяч поклонников новейших технологий, примет участие и компания Penkių kontinentų komunikacijų centras. Компания представит внима... подробнее »