Британский журнал определил лучшую рекламу автомобилей всех времен

Опубликовано: 2 января 2013 г., среда

Редакции автомобильного издания Auto Express во главе с Ричардом Мегсоном, креативным директором рекламного агентства Red Brick Road, пришлось отсмотреть огромное количество рекламных роликов, которые снимались на протяжении многих лет, чтобы определить лучших из лучших.

Чтобы избежать обвинений в подтасовке результата, автомобильное издание решило предложить демократический подход и выставило 20 самых популярных видеороликов на общественное голосование. Победителем был признан рекламный ролик Honda 2003 года под названием «Cog», в котором компания рассказывала об обновлении Accord. В Топ5, определенный читателями издания вошли:

1. Honda Accord, видео «The Cog»

2. Ford Puma, видео «Steve McQueen».

3. Peugeot 206, видео «The Sculptor».

4. Citroen C4, видео «Transformers».

5. VW Golf GTI, видео «Changes».

Источник: japancar.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Покупатели российского «Ашана» смогут расплачиваться пальцами

Банк Accord (Россия) уже пятый месяц тестирует новую платежную систему, основанную на технологиях смарт–карт и биометрической идентификации. подробнее »

Популярные статьи