Российские интернет–магазины требуют изменить закон «О персональных данных»

Опубликовано: 16 августа 2012 г., четверг

Торговцы настаивают на том, чтобы клик в поле «Согласен с условиями предоставления услуги» был законодательно приравнен к письменному согласию на обработку данных клиента.
Российская ассоциация электронной торговли готовит предложения к поправкам к федеральному закону № 152 «О персональных данных», которые будут направлены в Госдуму в начале сентября этого года. Один из пунктов поправок направлен на приравнивание клика к письменному согласию на обработку персональных данных.

— Если интернет–магазин обрабатывает персональные данные пользователя, то он по действующему законодательству обязан взять письменное согласие на это. В законе нет деления на электронное и неэлектронное согласие, пришло время это исправить, — говорит аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Глеб Шуклин. — Для каждого интернет–магазина брать согласие с пользователя нереально, поэтому клик должен быть приравнен к согласию на законодательном уровне.

Вопрос о внесении поправок упоминался на заседании комиссии РАЭК по электронной коммерции, проходившем 18 июля. В нем приняли участие крупнейшие представители отрасли, такие как Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) и Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). Присутствующие согласились, что нужно вносить изменения в действующее законодательство.

Источник: izvestia.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

Популярные статьи