Компания Clear Channel приступила к развертыванию по всей Великобритании национальной интерактивной рекламной платформы.
Компания Clear Channel приступила к развертыванию по всей Великобритании национальной интерактивной рекламной платформы.
Внедрение предусматривает оснащение 10 тыс рекламных панелей на автобусных остановках и других местах вблизи дорог метками NFC и QR–кодами, трансформируя таким образом рекламу вдоль дорог в интерактивные впечатления для потребителей.
Сеть интерактивных панелей «станет крупнейшей фиксированной мобильной платформой в наружной рекламе Великобритании, обновление коснется центральных улиц и городских центров и охватит в течение месяца свыше 80% взрослого населения», – заявляет Clear Channel.
«Эта передовая платформа дает рекламодателям возможность усилить их взаимодействие с потребителями, предлагая интерактивный контент, интеграцию с социальными сетями и обновление контента в режиме реального времени, в то время как пользователи могут использовать свои смартфоны для загрузки ваучеров и акций», – добавляет Clear Channel. «Платформа будет предоставлять доступ к полноценной отчетности, что поможет брендам создать эффективную обратную связь».
Источник:
nfcworld.com, smart-payments.info
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.