По последним слухам на рынке, компания Amazon готовится к выпуску 10,1–дюймового планшета Kindle Fire в начале третьего квартала, при этом, вероятно, задержав выпуск предполагаемой 8,9–дюймовой модели.
Видимо, Amazon планирует упростить свою линейку, чтобы сосредоточиться на конкурентной борьбе с iPad, а планировавшаяся 8,9–дюймовая модель была изначально предусмотрена в качестве конкурента планшетам Samsung серии Galaxy Note.
Напомним, что Amazon уже опробовал на своих устройствах для чтения электронных книг модель субсидирования стоимости самого устройства за счёт демонстрации рекламных баннеров в периоды, когда устройство не используется активно. Например, в случае с базовой моделью Kindle необходимость просмотра рекламы снижает для конечного пользователя стоимость устройства со $109 до $79, а стоимость модели с сенсорным управлением Kindle Touch снижается со $139 до $99.
Ожидается, что темпы увеличения заказов на планшетные ПК от Amazon начнут расти к концу второго квартала или в начале третьего.
По прогнозам аналитиков, с учётом поставок устройств начального уровня и более усовершенствованного 7–дюймового планшета Kindle Fire, Amazon рассчитывает поставить 30–40 млн планшетов за 2012 год.
Как сообщает ресурс Advertising Age, сейчас Amazon ведёт с рекламными агентствами переговоры о возможности использования планшета Kindle Fire для демонстрации рекламных заставок. Предложение для агентств подразумевает контракт на два месяца стоимостью от $600 тыс. до $1 млн.
Возможно, такое предложение появится на рынке вместе с Kindle Fire нового поколения летом текущего года, хотя рассматривается и возможность наделения рекламной «нагрузкой» и устройств первого поколения.