Intel представила процессоры нового поколения и шлем виртуальной реальности

Опубликовано: 23 августа 2016 г., вторник

Intel на конференции Intel Developer Forum официально представила седьмое поколение процессоров Core под кодовым названием Kaby Lake. 

Демонстрация возможностей платформы была сфокусирована на двух особенностях ядра — аппаратном декодировании видео формата HEVC (H.265) и усовершенствованной версии графического процессора.

Процессоры Kaby Lake силами своей графической подсистемы способны декодировать видео HEVC на аппаратном уровне, а в случае с профилем HEVC Main10 речь даже идёт об ограниченном ускорении кодирования видео. Intel подкрепила эту информацию демонстрацией возможностей одного из мобильных устройств на базе Kaby Lake, позволив ему принимать одновременно видеопоток с разрешением 4K с шести камер GoPro, переключаясь между ними без видимых задержек.

Графическая подсистема одного из самых производительных процессоров семейства Kaby Lake, обладающего интегрированным GPU нового поколения, даже смогла запустить игру Overwatch с отключенным V–Sync. В компании не уточнили, какие настройки качества и разрешение экрана были выбраны для демонстрации, но частота смены кадров визуально была относительно достаточной для комфортной игры.

Брайан Кржанич попутно воспользовался предоставленной ему возможностью, чтобы в очередной раз заявить о жизнеспособности так называемого «закона Мура». По его словам, он ещё далёк от того, чтобы считаться «мёртвым». О возможностях подсистемы памяти мобильных процессоров Kaby Lake–H было сказано, что они не только будут поддерживать память типа DDR3L–1600 и LPDDR3–2133, но и DDR4–2400. К концу текущего года большинство новых компьютеров будет оснащаться памятью типа DDR4, а первые модули DDR5 появятся в 2018 году. Тем не менее, массовое распространение памяти типа DDR5 начнётся не ранее 2020 года.

Появление готовых продуктов на базе Kaby Lake в Intel ожидают осенью текущего года. Всё говорит о том, что эта версия архитектуры Core — последняя на базе техпроцесса 14 нм — проникнет в мобильные устройства раньше, чем в какие–либо иные категории компьютеров.

В рамках презентации Intel также показал шлем виртуальной реальности Project Alloy, который не требует использования ПК – устройство обходится собственными вычислительными ресурсами и использует камеры RealSense для распознавания жестов и окружающих объектов реального мира.

К достоинствам Project Alloy компания Intel относит не только наличие камер RealSense, позволяющих измерять изменение координат по шести осям без использования внешних датчиков, но и полную вычислительную автономность. Устройство не требует подключения к компьютеру, поскольку само основано на процессоре Skylake, и обладает достаточными вычислительными ресурсами.За счет камер RealSence можно не надевать дополнительные сенсоры, а просто сканировать уже существующие в реальности руки или другие предметы. Например, во время демонстрации сотрудник Intel брал в руки физически существующий объект (на презентации использовался доллар) и он появлялся в виртуальной реальности. Подробные характеристики Project Alloy пока не раскрываются. А обсудить здесь можно было бы многое: от времени автономной работы до характеристик графической подсистемы, а также уровня тепловыделения. 

Источник: macdigger.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

GIGABYTE BRIX: новое поколение ультракомпактных вычислительных платформ

Компания Gigabyte представила обновлённую линейку своих мини–компьютерных систем Brix. Эти мини–ПК построены на новейших процессорах Intel 7–го поколения, известного под называнием Kaby Lake, тогда как в их предшественниках использовались процессоры Intel Skylake. подробнее »