Microsoft выражает сожаление по поводу неудобств работы с Surface Pro 4, Surface Book

Опубликовано: 22 декабря 2015 г., вторник

По мере того, как год подходит к концу, Microsoft стремится загладить свою вину за нарушение обещания и головные боли у покупателей, которые сделали ставку на флагманское оборудование под управлением Windows 10 .

Microsoft не смогла привлечь новых поклонников. Ранее она обвинила в жадности пользователей OneDrive из–за принятия решения об отмене «неограниченного хранения» данных в этом облаке. Компания в пятницу признала их  разочарование и заявила, что ей «очень жалко» за обвинение клиентов за использование ее продукта.

Еще одна другая группа людей, перед которыми извинилась компания – это владельцы Surface Book и Surface Pro 4. В опубликованном посте Surface Team компания признала, что у клиентов был далеко  «не идеальный опыт работы с этими устройствами».

«Мы приносим извинения за любое разочарование, которое было вызвано по этой причине», пишет Josh_F Microsoft на своем форуме заказчика.

Постоянный поток жалоб на мерцающие экраны, случайный сбой и проблемы с батареей не прекращался с момента запуска указанных продуктов в октябре. Ноябрьское обновление зафиксировало полосу проблем, затрагивающих флагманы, которые стали причиной новых жалоб.

Источник: zdnet.com
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике