В Швейцарии почтовые марки заменят на код

Опубликовано: 4 сентября 2013 г., среда

В Швейцарии ставят необычный эксперимент, касающийся почтовых марок, которые могут стать виртуальными.

Теперь для отправления письма через почту можно будет не покупать марку, а просто отправить SMS–сообщение на специальный платный номер 414. В ответ будет получен некий цифровой код, который при отправлении письма необходимо будет указать на месте, отведенном для наклеивания марки. Стоимость такого кода составит 1,2 швейцарского франка. Следующим этапом при отправке письма станет считывание кода машиной и подтверждение произведенной оплаты. Полученный код сохранит силу в течение 10 дней после покупки.
Эксперимент по замене бумажных марок на платный цифровой код будет проходить целый год. По истечению срока действия эксперимента, в Швейцарии, взвесив все преимущества и недостатки нововведения, будет принято решение о целесообразности нового метода оплаты почтовой пересылки писем. Пока таким способом можно отправить почтовые отправления, ограниченного размера, веса и толщины. 

Между тем, замена почтовых марок на цифровой код уже стала привычной для жителей Дании и Швеции. Они используют такую услугу с 2011 года. А вот в Германии такой вид отправления письма с использованием кода действует с 2007 года.
Кроме упрощения оплаты почтовых отправлений, введение этой услуги, несомненно, окажет огромное влияние на производство марок в целом.

Доходы предприятий в свою очередь вырастут благодаря уменьшению производственных затрат на марки.

Источник:
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

В Швейцарии проживает каждый десятый миллиардер мира

Составители доклада UBS/PWC включили в негласный «клуб миллиардеров» 1542 человека, что на 10% больше, чем в 2015 году. Из-за растущих цен на сырье и недвижимость их совокупное состояние выросло на 17% – с 5,1 триллиона до 6 триллионов долларов. подробнее »