Система, созданная „Ashburn International“, предназначена для поощрения лояльности пассажиров

Опубликовано: 6 января 2012 г., пятница

С появлением сообщений о том, что рынок туризма восстанавливается, появляются признаки его роста, повышаются и потребности путешествующих. В соответствии с этим, компании, работающие в секторе туризма, ищут различные способы увеличения продаж, привлечения новых и сохранения настоящих клиентов. Одним из средств, помогающих достичь этих целей, является система лояльности.

Программа лояльности, названная „Būk arčiau“ («Будь ближе»), была создана по заказу ЗАО „Tolimojo keleivinio transporto kompanija“ (TOKS) компанией „Ashburn International“ (ASHBURN), входящей в группу предприятий „Penki kontinentai“. В ходе реализации программы применялась система платежей и лояльности компании ASHBURN - „PayLo“.

По словам генерального директора «TOKS» Арунаса Индрашюса, новая программа лояльности – это возможность повысить конкурентоспособность компании, и предоставить большие скидки клиентам, которые часто отправляются в поездки, учитывая индивидуальные потребности каждого пассажира.

„Программа лояльности „Būk arčiau“ уже даёт первые ощутимые результаты. Сейчас точно известно, кто является нашими клиентами, и какими услугами они пользуются. Всем, у кого есть карты лояльности, мы предлагаем дифференцированные скидки. Позже, оценив подробные аналитические данные за продолжительный период времени, предоставляемые системой „PayLo“, мы будем думать о том, как сделать программу лояльности ещё более привлекательной“, – говорит А. Индрашюс. .

По словам руководителя проекта „PayLo“ Лаймонаса Лилейки, программа лояльности «TOKS» создана и предназначена как для физических, так и для юридических клиентов компании пассажирского транспорта. Отличие только в том, что юридические лица могут покупать билеты в кредит, что очень удобно для компаний, которые являются клиентами «TOKS».

По утверждению специалиста, системы лояльности могут обеспечить успех бизнеса – если подойти к преимуществам системы творчески и применить их должным образом, можно не только привлечь и удержать клиентов, таким образом, утвердившись на рынке, но и легко предоставить клиентам адекватную добавочную ценность.

О компании «TOKS»

ЗАО «TOKS» было учреждено в 1996 году. Основная деятельность компании - перевозка пассажиров по пригородным, междугородним и международным маршрутам. Сейчас с Вильнюсского автобусного вокзала можно отправиться во многие страны Европы, «TOKS» осуществляет рейсы во все города Литвы. ЗАО является членом объединения компаний, осуществляющих дальние пассажирские автобусные перевозки по всей Европе - «Евролайнс» («Eurolines»), «Линава» («Linava»), литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков, а также Европейской ассоциации автобусных станций. Нынешний автобусный парк компании насчитывает 80 единиц.

Об „Ashburn International“

ЗАО ASHBURN, учреждённое в 1998 году, занимается предоставлением услуг по карточным платежам, а также внедрением решений, связанных с электронной коммерцией и лояльностью. Свои ИТ–решения организация предлагает клиентам в разных секторах – таких как, финансы, торговля, телекоммуникации и сфера обслуживания. В 2007 году компания получила сертификат безопасности данных PCI DSS.

Подробнее о решении „PayLo“ >>>

 

Источник: penki.lt
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

Популярные статьи

Penkių kontinentų komunikacijų centras на конференции LOGIN 2014: в ногу с ИТ-инновациями

10-11 апреля этого года в выставочном центре Litexpo состоится восьмая конференция LOGIN 2014. В ходе мероприятия, которое ежегодно собирает более 3 тысяч поклонников новейших технологий, примет участие и компания Penkių kontinentų komunikacijų centras. Компания представит внима... подробнее »