Контакт–центр банка SEB, который в этом году начал обслуживать клиентов круглосуточно, улучшает качество своей работы.
Контакт–центр банка SEB, который в этом году начал обслуживать клиентов круглосуточно, улучшает качество своей работы. Клиентам, для экономии времени, предложена услуга автоматического телефонного звонка. Те, кто позвонил в банк, но не могут или не хотят ждать, когда освободятся занятые операторы, теперь могут заказать соответствующую услугу и работники Контакт–центра в течение 30 минут сами перезвонят клиенту.
«Перезванивая клиентам, мы можем гарантировать меньшее время ожидания даже в пиковое время. Эта услуга сразу понравилась потребителям – предложив её в начале июня, мы увидели, что услугой в течение дня пользуется каждый третий позвонивший, которому пришлось ждать больше чем одну минуту», – говорит заместитель президента банка SEB Виргиниюс Довейка.
Услугу могут заказать частные клиенты по телефону 1528 и бизнес–клиенты по телефону 19222.
Для заказа услуги дождитесь предложения банка перезвонить вам в течение 30 минут, затем нажмите указанную в сообщении кнопку и положите трубку.
Источник:
seb.lt, penki.lt
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.