Совместный проект Angry Birds и Visit Finland получил награду в Лондоне

Опубликовано: 13 июня 2015 г., суббота

Недавний совместный проект путеводителя Visit Finland и Rovio Entertainment «Angry Birds Seasons: On Finn Ice» получил награду The Drum’s MOMA за лучшую Мобильную стратегическую кампанию в области Туризма/Досуга/Спорта.

Проводимый в Лондоне MOMA (Награда за мобильный маркетинг) награждает наиболее эффективные кампании в мобильной сфере, отмечая тем самые инновационные работы и кампании в разных отраслях.

Целью совместного проекта является поиск новых аудиторий для Visit Finland в Интернете и на мобильном телефоне, одновременно повышая интерес к Финляндии.

“В начале нашего сотрудничества мы возлагали на проект большие надежды, которые были не только удовлетворены, но и превзойдены,” говорит Мерви Холмен, директор по национальному бренду и маркетингу Visit Finland. “Работа с Angry Birds стала невероятно увлекательным способом презентации Финляндии, а количество полученных положительных реакций было феноменальным”.  

Свыше 250 миллионов игровых сессий «On Finn Ice» было проведено в течение первых двух месяцев после ее запуска. Более того, проект привлек более 28 миллионов просмотров встроенных в игре карточек с фактами о Финляндии и более 25 миллионов просмотров связанных с проектом видео. Пока же сотрудничество увеличило количество новых посетителей visitfinland.com на более чем два миллиона, а также породило сотни тысяч связей в социальных сетях.

Источник: goodnewsfinland.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике