Apple TV сдает позиции

Опубликовано: 11 июля 2014 г., пятница

Мультимедийный плеер Apple TV продолжает сдавать позиции. Несмотря на весьма высокую популярность, цифровой мультимедийный плеер уступает место в США таким продуктам, как Google Chromecast и Roku.

Именно за этими двумя моделями остается львиная доля американского рынка. За последний год и Roku и Google Chromecast были проданы в количестве 3.8 млн штук, в то время как Apple TV был выбран лишь 2 миллионами потребителей.

Согласно проведенному компанией Park Associats опросу, все больше пользователей отдают предпочтение мультимедийному плееру Roku. Так, среди опрошенных 37% выбрали Roku и лишь 24% – Apple TV. Впервые Apple TV была представлена еще в 2006 году. 21 марта 2007 года на рынок поступила версия Apple TV с 40-гигабайтным жестким диском, а уже спустя 10 дней спустя вышла и более емкая версия с 160 ГБ. Во втором поколении Apple TV (2010 год) жесткий диск был заменен на 8-гигабайтную флеш-память, а плеер перепрофилировался исключительно в потоковый.

Последнее обновление мультимедийного плеера состоялось 7 марта 2012 года: процессор A5, 512 МБ оперативной памяти, 8 ГБ флеш. За всю историю Apple TV устройство было реализовано в количестве 20 миллионов единиц. Главный же конкурент Apple – Roku был продан в количестве 8 миллионов штук (презентация плеера состоялась в 2008 году).

Если верить слухам, то Apple в настоящее время работает над выпуском следующего поколения Apple TV, главный акцент в котором будет сделан на потоковое телевидение. Возможно, новая версия мультимедийного плеера будет иметь и возможности игровой приставки: поговаривают о выпуске совместимых с iOS и Apple TV контроллеров и перепрофилировании App Store под игровую платформу в рамках экосистемы Apple TV.

Источник: MacRumors/iphones.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha