Эстонская компания установит Skype-киоски в "Шереметьево"

Опубликовано: 22 июня 2012 г., пятница

Эстонская компания AdTech установит в московском аэропорту «Шереметьево» четыре Skype-киоска, где можно будет осуществлять бесплатные аудио- и видеозвонки. Запатентованный киоск AdTech со специальным приложением Skype был разработан в Эстонии. В киосках можно войти в свой аккаунт в Skype и совершать звонки таким же образом, как и на обычном компьютере. Окончание разговора и выход из Skype происходят автоматически после того, как человек покинет киоск.

Из киосков можно будет осуществлять бесплатные аудио- и видео-звонки. Ранее подобный киоск был установлен в Таллиннском аэропорту имени Леннарта Мери, сообщила в среду пресс-служба фирмы.

"Пилотный проект в России при партнерстве с Aeroexpress – это наш первый шаг на иностранных рынках. В дальнейшей перспективе нашим целевым рынком должен стать весь мир. Кроме России мы хотим при посредничестве реселлеров направиться в Голландию, а оттуда на рынки Бразилии и Великобритании" - рассказал о планах компании исполнительный директор AdTech Райт Минуметс.

AdTech – эстонское предприятие, которое занимается разработкой специальных решений для инновационных инфо-табло и киосков с новаторским дизайном.

Источник: err.ee
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Шереметьево внедряет услугу мобильной регистрации авиапассажиров

Международный аэропорт Шереметьево и группа «Астерос» внедряют инновационную услугу для пассажиров. Теперь авиапутешественники могут проходить регистрацию на рейсы авиакомпаний с помощью сервиса «Мобильный агент». подробнее »