Foursquare представила новые сервисы Location Cloud и Places

Опубликовано: 8 мая 2015 г., пятница

Foursquare, наиболее известная за свое приложение, которое позволяло «чекиниться», теперь стремится занять позиции в направлении разработок «Большие данные» (Big Data). Компания представила 2 новых сервиса: Location Cloud и Places.  

Как заявил гендиректор и соучредитель компании Деннис Краули, Location Cloud станет репозиторием для всех данных геопозиционирования и геотехнологий компании, откуда их смогут использовать приложения третьих сторон. На базе Cloud начиная с апреля уже работает новая геотаргетированная система рекламы для Pinpoint.  

По словам Краули, его команда потратила уйму времени на то, чтобы разработать то, что они сейчас готовы предложить: "Когда мы начали в 2009 году, я действительно думал, что к 2011−2012 году всё заработает, но телефоны ещё не были такими хорошими. Если мы хотели делать это, то нам нужна была собственная технология, мы не могли полагаться на API и SDK от Google и Apple. Places, в свою очередь, станет репозиторием мест, базой данных о 65 млн локаций.

Для расширения своего бизнеса Foursquare договорилась о сотрудничестве с крупными технологическими компаниями, такими как Twitter и Microsoft для сбора данные, а также и рекламодателями, как American Express, чтобы использовать эти данных в коммерческих целей.

База данных создана не только с помощью собственных приложений компании, в проекте также участвуют Citymaps, Microsoft и Garmin.

Источник: techcrunch.com
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Apple и Foursquare стали партнёрами

Давние слухи о партнёрстве Foursquare и Apple для развития Apple Maps получили подтверждение. База данных Foursquare, созданная за время работы социальной сети, теперь официально используется в Картах Apple. подробнее »