IHS сообщает о всплеске продаж Smart TV телевизоров

Опубликовано: 6 июля 2016 г., среда

Во главе процесса ускорения распространения подключаемых к интернету телевизоров находится Китай, где четыре из пяти поставленных телевизоров имеют Smart–функцию.

В то же время, несмотря на спокойный квартал, 56% от объема североамериканских поставок телевизоров составили «умные» (Smart) телевизоры, согласно данным IHS Inc., ведущего источника важнейшей на данном рынке информации.

Для сравнения: поставки в Европе и Японии в последние кварталы оставались на прежнем уровне. В Японии только 38% телевизоров имели функцию Smart TV, и это самый низкий результат с 2011 года. Европейские поставки оставались стабильными, на уровне 40–45% в течение последних двух лет.

Северная Америка имеет дополнительный вариант, представляющий Smart TV платформу, – Roku. Для китайских брендов дополнение возможности взаимодействия с Roku значительно укрепляет ценность продукта. Фактически китайские бренды составляют около 10–20% поставок продуктов с функцией Smart в Европе, в то время как партнеры Roku в Северной Америке поставляют более 90% продуктов с данной с функцией. «Smart TV становится важным фактором, продвигающим экспорт китайских брендов, – говорит эксперт IHS. – Телевизоры Roku в Северной Америке оказались мощным средством для продвижения брендов, они завоевали свою долю потребителей, которые уверены в ценности своих приобретений».  

Источник: era-tv.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha