Marks & Spencer использует hi-tech для крос-канального продвижения товаров

Опубликовано: 18 сентября 2012 г., вторник

Ритейловый гигант Великобритании Marks & Spencer объявил, что будет предоставлять бесплатный wi-fi во всех магазинах Великобритании и оказывать потребителям помощь используя iPad, что является частью плана дальнейшей интеграции онлайновых и физических (bricks-and-mortar) каналов продаж.
M&S опробует технологию в своем новом магазине в Чешироукс (Cheshire Oaks) около Ливерпуля, который будет открыт в ближайшее время генеральным директором Марком Болландом (Marc Bolland).
Источник: e-commercefacts.com, smart-payments.info
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha