Социальные сети превращаются в инструмент продвижения бизнеса

Опубликовано: 29 июля 2011 г., пятница

Социальные сети чаще всего рассматриваются представителями бизнеса и топ-менеджментом крупных компаний, как большая черная дыра, в которую уходит время их подчиненных. Однако на Западе социальные службы все чаще становятся инструментом, с помощью которого деловые люди поднимают уровень своих доходов. 

Исследование, проведенное компанией EPiServer, показывает, что 69% британских компаний либо уже наняли «менеджера по социальным сетям», либо планируют сделать это на протяжении ближайшего года.

Большая часть компаний, которые занимаются работой в сфере социальных сетей, делают это силами уже нанятых работников, однако исследование показало, что они планируют нанимать для этого отдельных сотрудников. К этому их подталкивает широкое использование таких социальных сетей, как Facebook, Twitter, Linkedin и Google+. 

«Полученные результаты явно говорят о том, что социальные сети уже утвердили свое место на рынке, - сказала Мария Вазинг, сотрудник EpiServer. – Однако, при росте количества компаний, которые включаются в работу с социальными сетями, становятся очевидными области, требующие улучшения для максимальной прибыли из этих каналов. Управление социальными службами может быть сложными и ресурсозатратным процессом, и для этого требуется отдельный человек со всеми необходимыми ресурсами и платформами, который будет заниматься обновлением и управлением всеми возможными каналами связи».

Источник: securitylab.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha