Телекомпании не вкладываются в 3D–телевидение

Опубликовано: 3 июня 2011 г., пятница


Согласно отчету, опубликованному аналитической компанией Ovum и посвященному исследованию состояния трехмерного телевещания в мире, ТВ–компании не проявляют особого интереса к инвестированию в технологии и исследования, необходимые для создания телепередач в 3D. Это означает, что количество таких программ, транслируемых в мире, в 2011 году вряд ли увеличится.

По данным Ovum, руководители ТВ–компаний ставят запуск стереоканалов на последнее место в списке стратегических целей, и считают производство телепередач в 3D маловажной бизнес–задачей. Хотя респонденты из Азиатско–тихоокеанского региона чуть выше оценивали важность развития 3D–телевещания, чем участники опроса из стран Северной Америки и Европы, их отношение к развитию данного сегмента в целом было отрицательным.

Автор отчета, аналитик из компании Ovum Тим Рeновден пишет также об отсутствии в мире единого подхода к 3D–телевещанию. В Австралии, например, в объемном изображении транслируются только определенные передачи. На японском же телевидении существует платный сервис Hikari TV IPTV, который предоставляется по требованию и позволяет смотреть отдельные телепередачи в стреорежиме.

Поскольку телевещательные компании не спешат вкладывать деньги в производство и трансляцию телевизионного 3D–контента, подобного рода телепередачи вряд ли получат широкое распространение в обозримом будущем, подводит итог Ovum.

Источник: Dailycomm.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha