Citigroup и HSBC вводят для клиентов из Азии авторизацию по голосу

Опубликовано: 6 мая 2016 г., пятница

Американский банк Citigroup объявил о вводе для своих клиентов из Азии авторизации по голосу уже со следующей недели в целях сокращения своей филиальной сети на фоне повышения популярности онлайн–услуг.

Сначала данная технология будет введена в Сингапуре, затем в течение нескольких месяцев – в Австралии, Гонконге, Индии и на Тайване.
Таким образом, в ближайшие 12 месяцев банк рассчитывает, что как минимум 1 млн его клиентов в Азии будут пользоваться данной процедурой, так как 95% операций в Азиатско–Тихоокеанском регионе уже идут без участия филиалов кредитного учреждения, передает Bloomberg.

Ранее Citigroup уже представил технологию распознавания голоса в США, где сконцентрировано 70% его клиентуры. В первом квартале этого года банк сократил количество своих отделений в Азии на 9% до 481 офиса.
Ожидается, что внедрение биометрической авторизации сократит среднее время, необходимое для проверки личности клиента по телефону, до 15 секунд с нынешних 45 секунд.

HSBC, в свою очередь, планирует запустить распознавание клиентов по отпечатку пальца и голосу во второй половине 2016 года.

Источник: banks.eu
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha