Американские потребители “разогреваются для мобильных платежей”

Опубликовано: 18 января 2012 г., среда

Исследование KPMG выявило, что 23% потребителей США сейчас "очень хотят" использовать свой мобильный телефон в качестве бумажника, хотя много потребителей все еще выражают опасения относительно конфиденциальности и безопасности.

KPMG в 5-м ежегодном отчете «Потребители и Конвергенция» (Consumers and Convergence) утверждает, что 23% пользователей США очень хотят использовать свои мобильные телефоны в качестве бумажника и что их количество достигает 30% для лиц в возрасте 16 – 34 лет.

Потребители также выразили сильную обеспокоенность относительно вопросов конфиденциальности и безопасности осуществления финансовых транзакций на мобильных устройствах, в том числе возможности перехвата данных кредитной карточки, угрозы несанкционированного доступа и даже навязывания промоматериалов.

Обзор также утверждает, что 33% потребителей США уже осуществляли банковские транзакции на мобильных устройствах, по сравнению с 19% год назад и 9% в 2008 г.

 

Источник: nfcworld.com, smart-payments.info
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Менее чем один из 10 респондентов полагают, что банки эффективно обрабатывают их пользовательские данные

Проведенное компанией KPMG исследование показало, что менее одного из 10 респондентов полагают, что банки эффективно обрабатывают их пользовательские данные, в результате чего не предлагают нужные банковские продукты. подробнее »

Популярные статьи

Transparency Labs расшифрует мелкий шрифт в любом договоре

Мелкий шрифт в договорах и документах может таить в себе не самые приятные сюрпризы, особенно когда речь идет о договорах с финансовыми учреждениями. Именно мелким шрифтом прописываются не самые выгодные для клиентов условия. подробнее »