В австралийском банке введут обслуживание на языке жестов

Опубликовано: 21 марта 2016 г., понедельник

Крупнейший австралийский банк Westpac протестирует уникальную систему обслуживания вкладчиков с дополнительными потребностями. Если пилотный проект окажется успешным, клиенты банка, которые имеют проблемы со слухом, будут обслуживаться на языке жестов.

В нескольких отделениях банка, которые были отобраны для участия в тестировании, будут установлены программы для скоростных видеоконференций.  Посетители этих филиалов смогут связываться со специальными переводчиками, которые будут в режиме реального времени интерпретировать запросы клиента и передавать ему слова банковских сотрудников в помощью жестов. Тестирование продлится шесть недель.

Главный операционный директор Westpac, Джон Артур говорит: «Пилотный проект – это важный шаг на пути к разрушению барьеров в общении. С такими сложностями сталкиваются многие наши слабослышащие клиенты. Поэтому мы раду, что смогли первыми предложить им такой сервис».

Источник: psm7.com
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Банк Westpac внедряет биометрическую технологию для мобильного банкинга

Новозеландское отделение Банка Westpac начало тестировать биометрическую технологию, с помощью которой владельцы Samsung Galaxy S5 в скором времени смогут заходить в банковское мобильное приложение, используя отпечатки своих пальцев. подробнее »