3D реклама в новом измерении

Опубликовано: 17 мая 2013 г., пятница

Современные видеоустройства – от iPad до плоских телевизоров – с каждым днем становятся тоньше. И все же сидеть, уставившись в экран ультратонкого устройства с плоским изображением, – это последнее, чего вам бы хотелось.

Благодаря достижениям визуальных технологий, современное видео обладает такой глубиной резкости пространственного изображения, о какой зритель раньше не мог и мечтать. Высшей степенью глубины резкости обладает, конечно же, изображение в трех измерениях (3D). За последние 10 лет этот формат буквально взорвал киноиндустрию благодаря невероятному успеху таких фильмов, как «Аватар» режиссера Джеймса Кэмерона и «Жизнь Пи» режиссера Энга Ли. В США в последние два года 5 из 10 самых кассовых фильмов демонстрировались в 3D.

Весьма вероятно, что и крупные бренды проявят интерес к 3D–формату – это просто вопрос времени. «До сих пор они не проявляли интерес потому, что для просмотра 3D нужно надевать поляризационные очки, – говорит Эндрю Мерчи, создатель 3D фильмов из Шотландии. – Так что этому формату еще предстоит проделать немалый путь из кинотеатров в жилища обычных зрителей. Если вы сняли 3D–фильм, люди придут на него в кинотеатр. Полем боя за этот формат становится телевидение. Там нет действительно качественного контента, и, думаю, основная проблема заключается в очках. Ведь если в кинотеатре зрители полностью сосредоточены на экране (по крайней мере, хотелось бы в это верить), то дома перед телевизором люди склонны отвлекаться на другие дела, в связи с чем 3D–очки могут быть помехой».

Как бы то ни было, такие компании, как Dimenco, уже работают над воплощением 3D на малом экране без очков. Даже Кэмерон был ошеломлен достигнутыми результатами: “После того, как в прошлом году я посмотрел демо на выставке в Амстердаме, я почувствовал, что снова хочу снимать в 3D”. И даже если эпоха 3D без очков только лишь начинается, традиционное 3D домашнего пользования уже обретает популярность. Например, когда научно–фантастический фильм Ридли Скотта “Прометей” поступил в продажу в магазины США, четверть купленных Blu–ray копий фильма была в 3D–формате.

Тем временем, по данным Ассоциации потребителей электроники (Consumer Electronics Association), 42% владельцев 3D–телевизоров высокого разрешения уже тратят минимум 5 часов в неделю на просмотр 3D–программ. 3D привлекает внимание даже на YouTube. Этот сайт может декодировать и воспроизводить 3D–фильмы, и, по утверждению Мерчи, новый формат входит в моду. Недавно он снял для YouTube короткометражный фильм ужасов в формате 3D и 2D, и по его словам, “аудитория варианта фильма в формате 3D превысила аудиторию варианта 2D в 45 раз. Разница просто феноменальная!”.

Поскольку интерес к 3D–формату растет, логично предположить, что рано или поздно рекламодатели тоже захотят его опробовать. Многие, впрочем, уже экспериментируют с 3D при создании кинорекламы, но лишь немногие бренды, например, Red Bull, начинают осознавать, каким потенциалом 3D обладает в формате малого экрана. По мнению Мерчи, другие бренды, скорее всего, тоже вступят в игру по мере увеличения объемов 3D–контента: “Если бы существовала обширная абонентская база и было достаточно контента, рекламодатели начали бы вкладывать в это деньги. Странно, почему рекламодатели не используют такую возможность, ведь после просмотра ролика в формате 3D рекламный посыл сохраняется в памяти намного дольше”. К тому же создание 3D–материала не относится к технически сложным и затратным мероприятиям.

Съемка в 3D стоит практически столько же, сколько в 2D, при этом, снимая в 3D, вы в любом случае получаете отличную 2D–копию. Поскольку 3D обеспечивает эффект присутствия, с помощью этого формата можно создавать более действенную рекламу, что предоставит рекламодателю возможность, особенно в настоящее время, выделиться среди конкурентов, наводняющих рынок бесконечными рекламными сообщениями. Таким образом, все это открывает перед рекламодателями радужные перспективы… конечно, если на вас 3D–очки.

Источник: thenetwork.cisco.com
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha