Сотовый оператор KPN организовал необычную рекламную акцию с использованием RFID

Опубликовано: 12 октября 2014 г., воскресенье

Промоутеры предлагали прохожим браслеты с RFID-меткой, которые нужно было прикладывать к рекламным конструкциям с макетами KPN.

В тарифе «Всё включено» KPN объединил ТВ, интернет, звонки по специальной цене и другие опции. Уличная акция должна была сработать на вовлечение потребителей и уникальным способом продемонстрировать возможности тарифа.

Местом проведения была выбрана одна из основных и самых оживлённых улиц голландской столицы – Рокин. Промоутеры предлагали прохожим браслеты с RFID-меткой, которые нужно было прикладывать к рекламным конструкциям с макетами KPN. В одном случае, приложив браслет к считывателю радиосигнала короткого радиуса действия, можно было открыть дверцу холодильника, размещённого в ситиформате, и получить порцию пирожных макарун, в другом – чашку прохладительного напитка. Обладатели браслета «Всё включено» также могли активировать его и вызвать симпатичного носильщика, или велорикшу, или получить сеанс массажа ног прямо в рекламной конструкции. Кампания реализована на высокотехнологичных носителях наружной рекламы JCDecaux при участии медиаагентства Mindshare и креативного агентства N=5.

Напомним, что RFID (Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках.

Источник: outdoor.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике