Wincor Nixdorf: за первые девять месяцев сохраняются быстрые темпы реструктуризации и значительный рост чистого объема продаж

Опубликовано: 1 августа 2016 г., понедельник

После первых девяти месяцев текущего финансового года Wincor Nixdorf AG остается на ясном пути роста и пожинает плоды программы своей реструктуризации более быстрыми темпами, чем это первоначально предполагалось. Чистый объем продаж увеличился на 10%, достигнув уровня €1,938 млн (в предыдущем году – € 1,768 млн). Операционная прибыль (EBITA) до учета несвойственной хозяйственной деятельности  составила €155 млн (€ 75 млн). После учета несвойственной компании хозяйственной деятельности показатель EBITDA вырос до €146 млн (€40 млн). Прибыль за период с учетом затрат, понесенных до настоящего времени в отношении сделки объединения бизнеса между Diebold и Wincor Nixdorf, составила €89 млн (€25 млн). Представляя результаты за третий квартал, Wincor Nixdorf более конкретно изложил свои планы на полный финансовый 2015–2016 год. Ожидается, что чистый объем продаж вырастет примерно на 6%. Операционная прибыль (EBITA) до учета несвойственной компании хозяйственной деятельности, скорее всего, составит €190 млн. Разовые элементы, как ожидается, будут находиться в пределах от €0 до плюс €30 млн и, с одной стороны, будут включать расходы на реструктуризацию, а с другой – положительные эффекты от слияния и поглощения. «В целом, мы можем с уверенностью смотреть в будущее», – сказал генеральный директор и президент Wincor Nixdorf Экард Хайдлофф. «Wincor Nixdorf выполнила свое домашнее задание, и планы объединения бизнеса с Diebold идут хорошо», – продолжил он. – Совместными усилиями мы хотим создать новую мощную IT–компанию, которая в эти динамичные времена будет инновационным и надежным партнером как для розничных банков, так и для предприятий розничной торговли».

Превысив минимальный порог признания как часть предложения о поглощении акций Wincor Nixdorf, Diebold требует нормативного утверждения от антимонопольных органов в одиннадцати странах до успешного завершения сделки. До конца третьего квартала она получила официальные утверждения из десяти стран, аналогичное одобрение от регулирующих органов в Польше все еще ожидается. В Wincor Nixdorf и у его американского коллеги Diebold по–прежнему уверены, что объединение бизнеса будет завершено в течение летних месяцев 2016 года. Планирование интеграции идет полным ходом на всех уровнях в обеих компаниях, с целью обеспечения плавной ассимиляции сразу после завершения объединения бизнеса.

Чистый объем продаж: небольшое увеличение в банковской сфере, крупный рост в сфере розничной торговли

В банковском сегменте наблюдалось увеличение чистого объема продаж на 1% до €1164 млн за первые девять месяцев текущего финансового года (€1149 млн). После учета несвойственной компании хозяйственной деятельности EBITA в банковском сегменте достиг €99 млн, включая €9 млн единовременных расходов. За их вычетом показатель EBITA в банковском сегменте вырос на €56 млн до €108 млн (€52 млн). Это соответствует росту на 108%. Чистый объем продаж в сегменте розничной торговли подскочили на 25%, до €774 млн (€619 млн) за отчетный период. Показатель EBITA, зафиксированный в сегменте розничной торговли, включая компенсирующие друг друга единовременные элементы, выросли на €24 млн в годовом исчислении до €47 млн ​​(€23 млн). Это соответствует росту на 104% в сегменте розничной торговли.

Рост во всех регионах за первые девять месяцев

В Германии чистый объем продаж за первые девять месяцев текущего финансового года в годовом исчислении был на 5% выше, и составил €425 млн (€404 млн). При этом Германия дала 22% (23%) общего чистого объема продаж всей группы. В 3–м квартале финансового года чистый объем продаж в Германии увеличился на 13% в годовом исчислении до €143 млн (€127 млн). Чистый объем продаж в Европе (за исключением Германии) за первые девять месяцев текущего финансового года вырос на 11% – и составил €906 млн (€817 млн). Этот регион обеспечил большую часть общего чистого объема продаж группы на 47% (46%). В третьем квартале чистый объем продаж во всем европейском регионе (за исключением Германии) составил €293 млн (€263 млн), что соответствует росту на 11% в годовом исчислении.

За первые девять месяцев текущего финансового года азиатско–африканско–тихоокеанский регион показал чистый рост продаж на 3% до €355 млн (€346 млн).  Таким образом, доля азиатско–африканско–тихоокеанского региона составила 18% (20%) от общего чистого объема продаж группы. В третьем квартале чистый объем продаж в азиатско–африканско–тихоокеанском регионе вырос на 4% до €116 млн (€112 млн).

Регион, охватывающий Северную и Южную Америку, показал рост чистого объема продаж на 25% за первые девять месяцев текущего финансового года, и составил €252 млн (€201 млн). В результате, доля чистых продаж группы в Северной и Южной Америке составила 13% (11%). В третьем квартале чистый объем продаж в регионе вырос на 33% и составил €77 млн ​​(€58 млн).

Чистый объем продаж до аппаратного и программного обеспечения / Услуги

За первые девять месяцев текущего финансового года чистый объем продаж, который связан с аппаратным оборудованием, вырос на 17% и составил €851 млн (€726 млн). Чистый объем продаж программного обеспечения и услуг увеличился на 4% и составил €1087 млн ​​(€1042 млн).

Доля от общего чистого объема продаж аппаратного оборудования выросла в рассматриваемый период до 44% (41%). Соответственно, доля от общего чистого объема продаж программного обеспечения и услуг снизилась до 56% (59%).

Оригинал сообщения

Источник: wincor-nixdorf.com
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha