Клиенты Lufthansa отвергли услуги Call on board

Опубликовано: 16 марта 2013 г., суббота

Ведущий европейский авиаперевозчик – компания Lufthansa была вынуждена отказаться от введения услуги Call on board (доступность мобильных телефонных переговоров в лайнерах).

Как заявил в Баку директор компании по корпоративным коммуникациям в Европе Мартин Рикен (Martin Ricken), компания изучала вопрос введения подобной услуги и проводила специальный опрос клиентов. «В итоге большинство клиентов высказались против её введения, так как мобильные звонки одному пассажиру будут мешать другим пассажирам.  

Тем не менее, на лайнерах компании введена услуга FlyNet (internet on board). К тому же пассажиры могут воспользоваться услугой Skyphone (телефонный аппарат на борту лайнера)», – сказал М.Рикен.

В свою очередь региональный директор компании по России и странам СНГ Рональд Шульц (Ronald Schulz) указал, что на двух лайнерах Lufthansa в Европе обеспечена возможность мобильных переговоров. «Это сделано в качестве эксперимента, который продлится до конца года. Не исключено, что компания сохранит возможность получения/отправки SMS и MMS в полёте», – сказал Р.Шульц. На лайнерах «Азербайджанских авиалиний» (AZAL) услуги мобильной связи обеспечил сотовый оператор Azerfon (Nar Mobile), имеющий соглашение с компанией On Air, обладателем эксклюзивных прав на такой сервис от ICAO.

Источник: Fineko/Lufthansa.com
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Новые тарифы Lufthansa и Austrian Airlines в итоге привели к масштабному повышению цен

Авиакомпании Lufthansa и Austrian Airlines провели утром 28 июля тарифную реформу на своих европейских маршрутах для полетов с 1 октября, что фактически привела к повышению цен и лишению пассажиров привычных удобств. подробнее »

Популярные статьи