Работа крупной рекламной компании Clear Channel по созданию сети из 10 000 рекламных щитов, оснащенных функционалом NFC, уже завершена и уже объявлены имена первых рекламодателей, которые будут использовать эту платформу.
Работа крупной рекламной компании Clear Channel по созданию сети из 10 000 рекламных щитов, оснащенных функционалом NFC, уже завершена и уже объявлены имена первых рекламодателей, которые будут использовать эту платформу.
Пользователи смогут усилить свое взаимодействие с тысячами рекламных площадок Clear Channel путем касания или сканирования своими мобильными устройствами интерактивных панелей на улицах и в городских центрах по всей Великобритании. Эта передовая платформа дает рекламодателям возможность усилить свое взаимодействие с пользователями, предлагая интерактивный контент, интеграцию с социальными сетями, пользователи смогут использовать свои смартфоны для загрузки ваучеров и акций.
С декабря 2012 года Clear Channel работал над переделкой рекламных площадей, чтобы включить поддержку интерактивной рекламы на основе NFC и QR-кодов. Платформа предоставляет доступ к полноценной отчетности для помощи брендам в создании эффективного отклика. Ранее генеральный директор Clear Channel International рассказывал о "трансформации" наружной рекламы с внедрением NFC.
Источник:
nfcworld.com, smart-payments.info
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.