UnionPay расширяет глобальную эмиссию своих однобрендовых карт

Опубликовано: 25 марта 2013 г., понедельник

China UnionPay Co Ltd, самый крупный карточный процессор в Китае, стремится расширить международную эмиссию этих однобрендовых карт чтобы конкурировать с Visa Inc – главным конкурентом в области трансграничных транзакций.

За последующие два года китайская компания планирует значительно расширить глобальную эмиссию (на данный момент присутствует в 141 стране и регионе), – сообщает президент UnionPay Ксю Люоде (Xu Luode). 95% дебетовых карт, эмитированных UnionPay в Китае, являются однобрендовыми, то есть все транзакции могут осуществляться только через платежный канал UnionPay.

Ксю сообщил, что около 50% кредитных карт являются кобрендовыми с международными игроками, такими как Visa и MasterCard, но его компания страрается снизить эту долю в течении следующих нескольких лет, так как сеть UnionPay за пределами Китая быстро расширяется. UnionPay эмитировала более 16 млн карт за границей, которые все являются однобрендовыми картами, носящими логотип UnionPay, – сообщил он. Ксю считает, что их количество будет увеличиваться на 30–50%% ежегодно в течении следующих трех лет.

В соответствии с китайскими законами, иностранные компании кредитных карт должны эмитировать кобрендовые карты с китайскими партнерами для поддержки карточных услуг или обработки межбанковских транзакций в торговых точках.

Источник: chinadaily.com.cn, smart-payments.info
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

Популярные статьи

Transparency Labs расшифрует мелкий шрифт в любом договоре

Мелкий шрифт в договорах и документах может таить в себе не самые приятные сюрпризы, особенно когда речь идет о договорах с финансовыми учреждениями. Именно мелким шрифтом прописываются не самые выгодные для клиентов условия. подробнее »