Во Франции начали использовать банковские карты с LCD–экранами

Опубликовано: 10 октября 2016 г., понедельник

У существующих банковских карт есть недостаток в том, что невозможно определить сумму на счету, не воспользовавшись банкоматом или специальным программным обеспечением интернет–банка на смартфоне.

Но первые банковские карты со встроенным ЖК–экраном уже появились во Франции. В данном случае, правда, экран используется не для демонстрации денежных сумм, а для повышения безопасности.

Как правило, для совершения транзакции с помощью дебетовой или кредитной карты требуется ввод так называемого кода CVV (Card Verification Value), состоящего из трёх цифр. Код этот напечатан на обратной стороне карты и неизменен, что облегчает задачу злоумышленника, завладевшего этим кодом. Но новые банковские карточки, разработанные компанией Oberthur Technologies, имеют на месте CVV–кода небольшой сегментный ЖК–экран. Технология называется Motion Code, экран отображает аналог PIN–кода, но он меняется каждый час в течение трёх лет, а следовательно, у злоумышленника будет всего час, чтобы воспользоваться похищенным кодом. За это время пострадавший вполне может обратиться в банк с просьбой заблокировать украденную карту.

Пользоваться картой с динамическим кодом становится немного менее удобно, поскольку для ввода актуального кода придётся носить её с собой. Но технология выглядит достаточно перспективной в плане безопасности.

В настоящее время карты с технологией Motion Code выпускают французские банки Société Générale и Groupe BPCE; данная технология также проходит тестирование в Польше и Мексике, в дальнейших планах разработчика тестирование новых карт в Великобритании. 

Источник: 3dnews.ru
Копировать, распространять, публиковать информацию портала News.lt без письменного согласия редакции запрещено.

Комментарии Facebook

Новый комментарий


Captcha

статьи по схожей тематике

Популярные статьи

Transparency Labs расшифрует мелкий шрифт в любом договоре

Мелкий шрифт в договорах и документах может таить в себе не самые приятные сюрпризы, особенно когда речь идет о договорах с финансовыми учреждениями. Именно мелким шрифтом прописываются не самые выгодные для клиентов условия. подробнее »